Поиск

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Ford Focus 1 Тестовый режим климат-контроля, информация о неисправностях и коды DTC

Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001

Автомобили с EATC имеют панель управления, которая имеет несколько переключателей. Два переключателя для установки внутренней температуры, два переключателей для управления вентилятором, четыре переключателей для управления потоком воздуха и по одному
двухпозиционному переключателю (вкл.-выкл.) для A/C и режима рециркуляции воздуха. Кроме того, двухпозиционный переключатель (вкл.- выкл.) для EATC и рабочие переключатели для обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла располагаются на панели управления EATC. Модуль управления EATC объединен с панелью управления. В отличие от ручной системы A/C EATC имеет функцию самодиагностики.
Режим рециркуляции воздуха активизируется двухпозиционным переключателем (вкл.-выкл.), который управляет исполнительным устройством (электродвигателем постоянного тока).


Считывание информации о текущих неисправностях


На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “AUTO”. В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.
Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки “DEFROST” («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A / C?". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

Вот коды неисправностей

Диагностический код неисправностиОписание
B 1200Внутренняя неисправность блока управления
B 1242Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251Внутренняя неисправность блока управления
B 1253Внутренняя неисправность блока управления
B 1254(только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.
B 1263Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342Внутренняя неисправность блока управления
B 1676Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)

Элементы управления системой микроклимата Ford Focus 2003.50
Схема включения панели управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха
Схема включения муфты компрессора системы кондиционирования 

Комментариев нет:

Отправить комментарий