Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001
Автомобили с EATC имеют панель управления, которая имеет несколько переключателей. Два переключателя для установки внутренней температуры, два переключателей для управления вентилятором, четыре переключателей для управления потоком воздуха и по одному
двухпозиционному переключателю (вкл.-выкл.) для A/C и режима рециркуляции воздуха. Кроме того, двухпозиционный переключатель (вкл.- выкл.) для EATC и рабочие переключатели для обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла располагаются на панели управления EATC. Модуль управления EATC объединен с панелью управления. В отличие от ручной системы A/C EATC имеет функцию самодиагностики.
Режим рециркуляции воздуха активизируется двухпозиционным переключателем (вкл.-выкл.), который управляет исполнительным устройством (электродвигателем постоянного тока).
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “AUTO”. В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.
Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки “DEFROST” («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.
Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A / C?". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.
Вот коды неисправностей
Диагностический код неисправности | Описание |
B 1200 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1242 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха |
B 1251 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1253 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1254 | (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера |
B 1261 | Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу») |
B 1262 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения |
U 1262 | Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00. |
B 1263 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног |
B 1342 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1676 | Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В) |
B 2266 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха |
B 2297 | Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов |
B 2298 | Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу») |
B 2299 | Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног |
B 2307 | Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу») |
B 2308 | Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне |
B 2516 | Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя |
B 2175 | Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу») |
B 2818 | Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора) |
Элементы управления системой микроклимата Ford Focus 2003.50
Схема включения панели управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха
Схема включения муфты компрессора системы кондиционирования
Комментариев нет:
Отправить комментарий