Атлант МХМ-2700-80 КШД-300\60, компрессор СКО 160 на 134а (130г)
Жалобы: МК морозит, ХК нет
Смотрим давление, немного поддал газа, запищал течеискатель на поперечине.
Горячее только первое колено, фильтр холодный.
Устранение утечки в запененой части хк путем исключения, замена фильтра.
После вакумирования и заправки по шильдику. На всасе опять вакум. Оттаиваем ХК полностью. Надо чистить КТ.
Продавил капилярную трубку маслом заправленным в припаяную трубку 6-ку под пресс.
Добавил 600-го 10гВсё норм.
Признаки дефекта | Возможный дефект | Рекомендуемый способ восстановления. Предельные допустимые нормы. |
Наличие частичного или полного оттаивания инея на стенках испарителя. После выключения компрессора, через некоторое время, слышно журчание поступающего в испаритель хладона, стенки испарителя начинают обмерзать. | Замерзание влаги в капиллярной трубке | Заменить фильтр-осушитель. Перед зарядкой дважды продуть хладоагрегат хладоном. Если это не поможет, заменить компрессор. |
Агрегат работает непрерывно. Повышена температура в камере. Наличие частичного или полного оттаивания испарителя. После выключения компрессора не слышно журчания хладона в месте входа капиллярной трубки в испаритель. | Засорение капилляр- ной трубки | Продуть капиллярную трубку с обратной стороны (со стороны входа ее в испаритель) Заменить фильтр-осушитель |
Тогда выпаял трубку в морозилке припаял шестерку, на ней закрепил муфту Ганзена, муфту подключил к коллектору. Со стороны фильтра повесил шприц с 4-ми кубиками изопропанола, потянул содержимое со стороны МК, потом дал оттуда давление, попробовал снова и о чудо: уже при +3,0 бар раздался щелчок, зашипело и капилляр отпустило.
И только потом я увидел содержимое шприца, куда выбросило мусор - в оставшихся 2 см3 плавала густая белая муть наподобие сыворотки от молока и на дне... синие гранулы. Внешне они выглядели как кусочки одной колбаски выдавленной из КТ, Общая длина составила бы пару сантиметров.
Как поведет себя этот растворитель в системе не знаю и не уверен, в моем случае капиллярная трубка была отсоединена от агрегата.
Раньше до продавливания "против хода газа" чаще всего не доходило. Но эта жара вызвала многочисленные осложнения, приходилось пробовать по-разному. И последние три таких продавливания выявили в капиллярке именно белую взвесь. Когда полупрозрачную, когда мутную.
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282761100/all
Вообще эта тема измусолена на всех форумах...
Перепробовал разные способы. Не пробитых КТ еще не было. С меняющими КТ в полемику не вступаю!
Чистил, чищу и завтра опять буду.
Если интересно, то в последнее время остановился на следующей последовательности операций.
Паяю трубку 6 мм к КТ - 300 мм.
Заполняю маслом, конец зажимаю вайсгрипом.
Нагреваю горелкой чуть больше 100 гр.С.
Энергично плющу.
Обрезаю капилляр, выдуваю масло и грязь обратным ходом.
В тяжелых случаях припаиваю трубку (см. выше), заполняю очистителем карбюраторов из аэрозольного баллона.
Присоединяю трубку к баллону сжатого воздуха (50-200 бар), коротко продуваю.
Далее - стандартно. При заправке добавляю к R134a по шильде + 10% R600a.
P.S. Домкрат имею, очиститель карбюраторов MANNOL.
http://monitor.espec.ws/section35/topic188155.html
Николай072 открываешь дверь морозильной камеры, смотришь из внутри где капиллярка обшата и заходит в сам испаритель, снимаешь верхнюю крышку со шкафа хол-ка, в этом месте с верху испарителя убираешь утеплитель, отступаешь от обжима в сторону где конец капиллярки примерно сорок миллиметров и кривым шилом что бы не повредить нижний слой испарителя, прокалываешь отверстие примерно по диаметру ремонтной капиллярной трубки направленное в сторону по ходу движения гоза к компрессору, далее зачищаешь конец капил. и место ввода на испарителе и непременно делаешь нарезку ножом в разных направлениях что бы место было очень шершавым, потом вставляешь на глубину около 25 мм не менее, фиксируешь саму капил. чтобы не двигалась, отверткой по размеру капил. обжимаешь алюминевое отверстие чтобы клей не затек во внутрь испарителя, далаешь из пластилина подобие бортов бассейна чтобы клей не расплывался и далее заливаешь, даешь клею просохнуть и схватиться и через примерно часа три другой конеч капиллярки проводишь по наруже холо-ка обвиваешь обратку тем самым делая теплообменник, можно если обратка медная припоем прихватить витки в нескольких местах и далее впаиваешь в фильтр. приходится посещать клиента два раза зато стоимость ремонта поднимается в полтора раза при этом сто процентный выхлоп, на все
время ремонта в сумме уходит максимум три часа из моих в практике десяти ремонтов ни одного повтора, еше я хочу освоить пайку медь-алюминий тогда ремонт вообще будет двухсот процентным. для справки клей продается в любом авто-магазине в отделе масла и смазки, называется эпоксидный выглядит как два спаянных медицинских шприца и именно не пяти минутный а тридцати.
http://holodforum.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий